Реклама в газетах Тульской, Калужской, Московской областей

Поможем разработать контент на аудиторию 25-80 лет и эффективно разместить его с максимальной экономией ваших средств

автор фото: Вячеслав Фролов

Быстрое размещение информации о вашем бизнесе, товарах и услугах в главных газетах Тульской, Калужской и Московской областей:

Злой клиент теперь в прошлом!

Изображение от drobotdean

Наверняка вы уже пробовали разные способы рекламы:

Но есть и хорошие новости:

Помните: читать или не читать газету – это выбор потребителя.

Если он все же решает взять в руки издание, он 100% отнесется лояльно и к рекламе на его страницах.

Станьте на голову выше своих конкурентов!

В интернете миллиарды компаний, но в газетах пишут только о лучших! Так мыслят ваши клиенты. Если о вашей организации, услуге либо товаре публикуется заметка в традиционной бумажной газете, в сознании читателя статус и образ вашей фирмы вырастает в разы.

Выделитесь на фоне конкурентов и ваши продажи вырастут. Это работает не только на непосредственные продажи, но и на «игру в долгую»: на формирование в сознании людей позитивного отношения к вашему бизнесу и стратегическую победу над конкурентами.

Увеличьте шансы победы в госзакупках и тендерах. Информация о вас в официальных районных газетах, которые в обязательном порядке попадают на столы руководителей органов власти и госучреждений — отличный способ ненавязчиво зарекомендовать себя у членов конкурсных комиссий как надежного подрядчика. Всем известно, что намного выше шансы выиграть конкурс у тех, о ком уже знают и кому доверяют.

Раз написано в газете — этому стоит верить!

Ваши клиенты искренне убеждены, что в газете пишут только проверенную информацию, которой непременно можно доверять. Воспользуйтесь этой возможностью уже в ближайшие 7 дней!

Если клиент не сидит в интернете — найди его в газете!

автор фото: Владислав Фролов

Существует достаточно большая аудитория в возрасте 60 +, которая пользуется кнопочными телефонами, не бывает в интернете, не водит автомобиль и не слушает FM-радио. Но при этом у них есть деньги для того, чтобы стать вашими клиентами.

Они получают информацию из трех источников:

1. Телевидение (в основном федеральные каналы, цена минуты рекламы на которых — десятки миллионов рублей);

2. Газеты (очень хорошо заходят местные, районные издания — реклама тут в сотни раз дешевле ТВ);

3. «Сарафанное радио» аля «бабушки на лавочке сказали…»

Вывод прост: ничего дешевле, выгоднее и эффективнее в плане попадания в целевую аудиторию 60+, чем размещение в печатных газетах, на сегодняшний день не существует.