Поможем разработать контент на аудиторию 25-80 лет и эффективно разместить его с максимальной экономией ваших средств
Быстрое размещение информации о вашем бизнесе, товарах и услугах в главных газетах Тульской, Калужской и Московской областей:
Наверняка вы уже пробовали разные способы рекламы:
Но есть и хорошие новости:
Помните: читать или не читать газету – это выбор потребителя.
Если он все же решает взять в руки издание, он 100% отнесется лояльно и к рекламе на его страницах.
В интернете миллиарды компаний, но в газетах пишут только о лучших! Так мыслят ваши клиенты. Если о вашей организации, услуге либо товаре публикуется заметка в традиционной бумажной газете, в сознании читателя статус и образ вашей фирмы вырастает в разы.
Выделитесь на фоне конкурентов и ваши продажи вырастут. Это работает не только на непосредственные продажи, но и на «игру в долгую»: на формирование в сознании людей позитивного отношения к вашему бизнесу и стратегическую победу над конкурентами.
Увеличьте шансы победы в госзакупках и тендерах. Информация о вас в официальных районных газетах, которые в обязательном порядке попадают на столы руководителей органов власти и госучреждений — отличный способ ненавязчиво зарекомендовать себя у членов конкурсных комиссий как надежного подрядчика. Всем известно, что намного выше шансы выиграть конкурс у тех, о ком уже знают и кому доверяют.
Раз написано в газете — этому стоит верить!
Ваши клиенты искренне убеждены, что в газете пишут только проверенную информацию, которой непременно можно доверять. Воспользуйтесь этой возможностью уже в ближайшие 7 дней!
Существует достаточно большая аудитория в возрасте 60 +, которая пользуется кнопочными телефонами, не бывает в интернете, не водит автомобиль и не слушает FM-радио. Но при этом у них есть деньги для того, чтобы стать вашими клиентами.
Они получают информацию из трех источников:
1. Телевидение (в основном федеральные каналы, цена минуты рекламы на которых — десятки миллионов рублей);
2. Газеты (очень хорошо заходят местные, районные издания — реклама тут в сотни раз дешевле ТВ);
3. «Сарафанное радио» аля «бабушки на лавочке сказали…»
Вывод прост: ничего дешевле, выгоднее и эффективнее в плане попадания в целевую аудиторию 60+, чем размещение в печатных газетах, на сегодняшний день не существует.